пятница, 3 февраля 2012 г.

Альбом о Праге


В студии "Елена" стартовал новый конкурс "Столицы мира" - надо сделать скрап-работу с символикой любой столицы мира. Я сделала альбом про столицу Чехии.Там побывала знакомая семья два года назад и они попросили сделать альбом. Фотографий дали очень много, все они разные и интересные, хотелось по-больше вставить в альбом. После долгих мучений в альбом вошли 72 фотографии размером 10*15, из них 10 фотографий размером 15*20. Альбом получился очень внушительных размеров 32*28 см, в нём 17 разворотов и много дополнительных страничек. О том как делала переплёт расскажу и покажу в самом конце. Фотографий альбома очень много, а блоггер загружает их с большим трудом, поэтому показывать буду по-немногу.
В оформлении использовала бумагу График45, тиснение, вырубку, тесьму, стразы и золотые подвески. В интернете нашла и распечатала марки и картинки о средневековье.

 Эту картинку пришлось нарисовать самой дистрессом, т.к. альбом без коробки, то фотографию не стала клеить на обложку.


В оформлении обложки использовала чипборд студии "Елена".
Его я покрыла объёмным клеем.


Буквы - это чипборд белого цвета. их я покрыла коричневым дистрессом, а сверху объёмным клеем. И получился непонятный цвет, но переделывать уже не стала.



Всё тиснение легонько тонировала коричневым дистрессом. Серединка рамочки залита тем же объёмным клеем, похоже на стеклышко.



Корешок альбома украсила штампами, золотые брадсы закрывают дырки, бусинки словно покрыты хрустальной пастой. которой я обмазала цветы в альбоме. Их я купила.


Сама я в Праге не была, но собирая в интернете материал, я словно сама гуляла по средневековым улочкам. Теперь о Праге я знаю много!

 Так как фотографии в альбоме довольно разные (ночные и при свете дня), а оформлять все страницы люблю в едином стиле и цвете, то основной цвет я взяла коричневый. Края страниц затонировала, заштамповала, свободные места заполнила узором с помощью масок.


Вот такими небольшими композициями украшала странички: вырубной круг, цветы, покрытые хрустальной пастой, подвеска тёмно-золотая и камень в золотой оправе.



17 комментариев:

  1. Шикарнейшая работа! Ждем с нетерпением фото остальных разворотов!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Монументальная работа...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, даже я бы сказала шикарный альбом получился

    ОтветитьУдалить
  4. Как стильно, я просто потеряла дар речи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прага.. такая сказочно-пряничная получилась.... любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом! Приятные цвета, особенно мне нравится журналинг на состаренных и обожжённых листах (я сама люблю их использовать в работах). С нетерпением буду ждать рассказ о переплетё :)

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит внушительно. Мастерски оформленное начало альбома обещает много интересного. Жду с нетерпением!А блоггер и вправду загружает так медленно,что надо иметь ангельское терпением и кучу свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красиво, Ирина! На мой взгляд, Вы очень точно передали атмосферу Праги :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, великолепный альбом! Такой солидный, основательный и очень стильный))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота просто необыкновенная! А что такое хрустальная паста?

    ОтветитьУдалить
  11. mlarisa, про хрустальную пасту я писала здесь http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=150&topic_id=2000&start=0

    ОтветитьУдалить
  12. потрррясающе КРАСИВО, СТИЛЬНО, ЭЛЕГАНТНО!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как хочется подержать в руках и почитать такую КНИГУ!!! Очень красиво, стильно, по-пражски!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я влюбилась в Прагу с первого взгляда, и этот альбом помог мне снова пережить мое путешествие! Спасибо! Он шикарен!

    ОтветитьУдалить
  15. Как любитель скрап бумаги всегда удивляюсь , как вам с помощью почти одних только штампов, чернил, тиснения и вырубок делать такие восхитительные работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Грандиозная работа, такая масштабная, столько всего красивого, очень интересно и красиво

    ОтветитьУдалить